mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Как обычно, красиво и образно.

Оригинал взят у gorky_look в Конструктивная критика, або Критика конструкции (авторпати)
Меня всегда умиляло требование конструктивной критики в знак доказательства того, что критик вообще имеет право рот раскрывать. Например, если кого-то хуево постригли, то вот тебе ножницы и расческа, и покажи как надо, иначе согласись, что постригли хорошо.

Требовательные граждане забывают, что конструктивная критика – это корпоративный инструмент. И применяется в тех случаях, когда в результате заинтересован как критикуемый, так и сам критик (например, как муж с женой в машине: «куда ты по встречке под бетономешалку прешь, дура!») В крайнем случае, она встречается в виде благотворительности («молодой человек, не паркуйте свою машину под окнами, здесь сосульки падают»).

Если же критика сторонняя, то критику похуй как кого постригли. Пусть потерпевший ходит хоть с вороньим гнездом на голове – только не требуйте это хвалить и восторгаться произведением. А тем более, давать советы по стрижке или, упаси бог, перестригать.

Вчерашнюю лекцию по собачьему патриархату перепостил у себя в журнале дьяк Кураев (в качестве отрицательного примера, естественно), и реакция паствы была «немного предсказуемой». Я, вообще-то, с определеннім пониманием отношусь к Кураеву, ну как к солдату вермахта, который украдкой отдает белорусским детям свой пайковый шоколад. От снайпера его это не спасет, але катувать з люттю в полоне тоже причин нет.

Часть паствы (самая сообразительная, кстати) тут же пустила по подбородку традиционную пену про жыдобендер, а несообразительная часть, которая не знает – какие именно мы тут на кафедре ритуалы и экзорцизмы творим, начала говорить, что критика в чем-то справедлива, но злая и неконструктивная.

***
По отношению к говну единственной конструктивной критикой может быть только «смыть в унитаз». Все прочие советы по ароматизации, обесцвечиванию, приданию эстетичной формы и улучшению вкусовых свойств являются «конструктивной критикой» исключительно с точки зрения самого говна. Которое в унитаз не хочет, а хочет в красивую упаковку и на витрины магазинов.

Посетители блога Кураева не в курсе, что я на кафедре не веду теологических дискуссий, а рассматриваю все с единственной точки зрения – полезно или вредно это для моей страны и моего народа. При этом учитываю интересы не только ортодоксов (тем более москвархата), а и прочих людей, в том числе католиков, протестантов, мусульман, буддистов, синтоистов, анималистов, адептов Маниту и прихожан Церкви Искупления Шрайка. И верующих, и неверующих, и верующих только в самолете при посадке.

Блин, жыдов чуть не забыл. И интересы жыдов тоже учитываю, да.

Которые всей толокой, независимо от конфессии, солидарно тянут сейчас за последствия деятельности донбасских георгиевских попов с гитарами, открыто поддержавших агрессию России, слегка припудренную под внутренний мятеж.

А шо было на Дамбасе вообще?

***
Я не сторонник обобщений, но иногда они полезны при конструировании моделей. Возьмите весь Лугандон и слепите из него некоего соборного Федю (только за вычетом олигархов, потому что получится нежизнеспособный мутант в шелковом цилиндре и босиком).

Наш Федя не шиковал, но особо и не бедствовал. Хата у него была не первой, но точно второй-третьей на селе, еще сарай, гараж. Машина, конечно, форм-фактор «зубило-89», зато на ходу. Профессия была у Феди почетная и потомственная – разнорабочий. То есть, умел все по чуть-чуть, но ни по одному виду деятельности, кроме бухалова, мастер-классы давать не мог. Опять же, не алкоголик, а так – не откажется, если предложить. Когда разноработы не было – спасал огород и соседи, дававшие взаймы. Ну и заначка всегда была – отгулять свадьбу дочки в 2012 году Федя не поскупился, так шо салют в самом Киеве было видно.

Федя был человек обычный и русский. Не в смысле «россиянин», а все обычное считал «русским» – «тебе же по-русски сказано, тут же по-русски написано, шо ты как нерусский» - в общем, та же постсоветская хуйня, шо у рассеян в рассеянии везде – от Нарвы до Караганды. Федя живет с мамой-пенсионеркой, которая живет с телевизором, у него есть жена-шалава, которую он то пиздит, то любит (смотря как водка пойдет), и дети. Пиво пить детям Федя разрешает, пиво – детский напиток, а курить – не разрешает, потому что «курить вредно».

В Бога Федя не так шобы верил, но допускал существование. Больше всего в бога Федя верил на футболе, когда пробивали пенальти, и напившись на поминках, когда пробивало на попиздеть. Один раз, когда в шахте ебанул метан, Федя чуть было не поверил в Бога насовсем, но побухал неделю на больничном – и отпустило. В любом случае, «шото там такое есть» - это Федино Credo. Федя знает одну молитву из двух слов – «Господи помилуй», и в курсе существования Троицы – это главный бог Христос, его жена Царица Небесная, и у них ребенок есть, тоже наверное, какой-то царенок небесный, которого мамка все время держит на руках. Икона с этой «троицей» у него наклеена на бардачок «зубила».

Федя уважает воров, ментов, и вообще реальных пацанов.

И все бы ничего, много людей так живет, но предложили однажды серьезные люди Феде подзаработать. Дело мутное – ломануть сельмаг. Сначала Феде было невдобно (криминал – это раз, ничего плохого ему владелец магазина не сделал – это два, да и одалживался у него неоднократно – это три). Но люди были настойчивы и однажды, как выразился капитан Жеглов о гражданке Волокушиной: «У-го-во-рил!»

Тем более что пацаны были реальными, воры и менты, связи на уровне райотдела и прокуратуры, прикрыть тыл не вопрос, «волыну» дадут, а на дверях сельмага вместо замка бельевая прищепка и сторож баба Вера со свистком. Феде показывали в сторону Крыма, и говорили, что он дурак будет, если не возьмет свое. Последние моральные сомнения подавил батюшка с георгиевской ленточкой, приехавший на том же «мерседесе», что и реальные пацаны, и объяснил Феде, что дело богоугодное. Ты, Федя, шестьдесят гривен в день на копанке зарабатываешь, а у этого торговца в храме – шестьдесят гривен килограмм конфет! Это по-божески?

Федя нихуя не понял – как одно связано с другим, но батюшка человек божий, врать не будет, и со спокойной душой наш соборный лугандонский жлоб сказал «Господипомилуй», перекрестился, начиная с пуза, взял фомку и пошел в ночь восстанавливать справедливость и божью правду.

Сколько он заработал, и как его кинули – читайте в предыдущих лекциях сериала. Все, выключаем проектор, конец презентации.

***
Ни одна из религиозных конфессий в Украине не постаралась на растопке войны так, как москвособачий патриархат. Вместо того, чтобы по совести сказать пастве – остановитесь, шо вы несете? Покажите языки – у кого русский ущемленный? Откуда у нас фашысты и бендеры? – псы с цепями-акробатами по неслышимому ультразвуковому сигналу из Кремля тут же начали благословлять Федю на убой себя и других.

Сказал бы батюшка Феде, что красть и убивать нехорошо – глядишь, и одумался бы дурак. Он хоть и небольшого ума, но есть в нем человеческое – ведь жену не только бьет, но иногда и любит. У детей сигареты отбирает. А когда трезвый был – так даже качели во дворе поставил.

Теперь эти ортодохальные пидарасы, обсуждая мою статью, говорят что я ввожу людей в соблазн, разжигая ненависть. Ну что же, Федя с Дамбаса, у меня для тебя хуевая новость. Кацапские попы не держат тебя за человека, потому что, введя тебя в соблазн, вины на себе они не чувствуют. Грешно в их понимании мне людей совращать, а таких как ты буратин не то что совращать – на растопку пустить не грех.

После встречи попами московского офиса оккупантов с хоругвями в Крыму, после гитарных попов на Донбассе стало совершенно понятно – что именно для мокшанских ортодохов является «властью от Бога» и где эта власть сидит. Надо было, конечно, еще в начале девяностых их нахуй отсюда повыкидывать, вслед за их властью, вместе с советскими рублями, паспортами и прочими онопками, но все тот же «братский паралич» украинцев и мимикрия кацапов под людей сделали свое дело. Я надеюсь, что больше это никогда не повторится, и Крым был последним проявлением мертвящего «братского» гипноза.

Инвазированные в Украину служители московской восточной ереси ведут себя как истинный герпес – там, где все тихо и мирно, Украинское Государство обеспечивает безопасность и законность – там эта зараза сидит тихо, привычно притворяясь церковью. Как только нарастает лихорадка – вскипают гнойниками, прорываясь на здоровой коже страны своими хоругвями и проповедями для недалеких федь, как обыкновенные агенты влияния вражеской страны.

Поэтому мне совершенно без разницы как моспатриархат ведет свои реформы, или не ведет свои реформы, это вне пределов моих интересов и забот. Пусть братски лелеют друг друга в жопы келейно или на миру, продают должности, бухают до рвоты на алтарь, торгуют беспошлинно сигаретами, преподают в школе шесть дней творения вместо математики, молятся против пожаров и за дождь, носят часы по цене годового бюджета поселка городского типа. Наоборот – я всячески приветствую это. Пусть даже добавляют в святую воду для кропления ОВ кожно-нарывного действия и потешаются. Я за тождественность – каков приход, таков нехай будет и поп. Пусть орков причащают назгулы и крестит сам Саурон, погружая в выгребную яму. Это их дела, не наши, людские.

Я только хочу, чтобы это было по ту сторону Стены.

И статья была не конструктивной критикой говна, как такового. А критикой того, что оно в нашем доме на столе лежит, а не в унитазе крутится, как говну положено. Впрочем, об этом я уже все сказал выше.


Tags: русско-украинская война
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments