mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Чудесное, просто чудесное.

"Пригородные электрички"

Друзья-читатели, хочу поведать вам одну замечательную историю о том, как работает пригородное пассажирское сообщение в Московской области.

Вчера довелось мне купить билет от станции ‪#‎Ногинск‬ до станции ‪#‎Москва‬ ‪#‎Курская‬
И все бы ничего, но решил я выйти на одну станцию ранее - "Серп и Молот". И само собой турникетная линия меня не пропустила. Охрана появнила в своей шутливой манере "самого главного человека в стране" что пройти и не получится так как билет то до Курского.

Ну об умственных способностях охранников ходят легенды и я решил позвонить по горячей линии РЖД 8 800 755 00 00
И вот тут начался цирк. Оператор ответила мне что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не могу выйти ранее так, как билет до Курской.

Любые утверждения о том, что я купил услугу и решил закончить ей пользоваться ранее, отметались тут же.
Как пояснила оператор, для того, чтобы выйти на этой станции мне следует купить тот час же билет "Ногинск - Серп и Молот" так как я сейчас считаюсь безбилетником (так как билет у меня до курской))))

При этом утверждение о том, что я уже оплатил весь проезд не принималось, так как я оплачивал до Курской, а проехал на 5 километров меньше,и это уже другая услуга.

При этом я не могу купить этот билет, так как НЕ МОГУ ВЫЙТИ)))

В итоге я приобрел билет на выход переплатив еще чуть чуть. Написал в книгу жалоб просьбу исправить работу системы, блин 21 век же!

В итоге ситуация такая: в РЖД нет системы которая не просто могла мы меня обилечивать по прокатанным станциям, но и не могла бы выпускать ранее. Это жесть конечно.

При этом оператор постоянно говорила "к сожалению" так как понимала весь идиотизм ситуации)
Tags: россия родина слонов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments