mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Categories:

Пятисекундка

Ко мне вчера менты вламывались )) и я их ногами пиздил, искали владельца квартиры.
выкрутили дверной глазок - я ж дверь на стук не открывал (в моем то районе? открыть дверь на стук?)
я выскочил и стал их ногами пиздить, а они стали орать - " мы милиция!!"
а я их пижжу и ору - "какая вы нахуй милиция! вы мне дверь взламываете!"

короче разошлись миром, хотя вчера телепало от адреналина до самого вечера

я еще такой кричу жене - "звони! срочно звони 112!"
И они сразу заднего и врубили - типа мужик, да ты чего, да нормально все...

короче глазок я починил, заклеил намертво хер теперь кто открутит

Смешно что это уже второй раз, в прошлый раз на кирова когда жил похожая хуйня была - тоже какой то хер глазок выкручивал, но я выскочил и он так быстро накидал пятками что я и опомнится не успел...

А тут думаю похожая история - ща выскочу шугану. Ну и шуганул...

Приходила хозяйка с расспросами, рассказал.

А самому смешно и не очень - хорошо что я оружие сдал в 13-м году, а то подстрелил бы дураков.
Tags: жизненное, суровая правда жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments