mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Новые нормы потребления топлива. США. ЕС. Китай. Япония.

Оригинал взят у rusanalit в Новые нормы потребления топлива. США. ЕС. Китай. Япония.
1. ЕС. Все автомобили BMW перейдут на электрическую тягу в течение 10 лет - без этого невозможно выполнить новые нормы ЕС по выхлопным газам. Существующие сейчас нормативы действуют только до 2021 года, хотя их планируется продлить до 2025 года
http://geektimes.ru/post/261106/

2. США. Эконологическое ведомство США в 2012 году заключило договор с производителями машин: к 2025 году расход топлива и выбросы вредных газов новых моделей должны уменьшиться на 50% - с нынешних 10 литров на 100 км до 5.
http://korrespondent.net/business/auto/1527716-benzinovaya-dieta-avtomobili-ssha-pokazyvayut-rekordnoe-padenie-rashoda-topliva

3. Китай. Принятый правительством Китая в 2013 году новый стандарт устанавливает что новые легковые автомобили на рынке Китая должны потреблять не более 6,9 литра топлива на 100 км пути. К 2020 – 5 литров на 100 км.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/kitay-posadit-avtomobili-na-dietu-560982328/?gcv_source=news_block&arnr=1

4. Япония: максимальную планка расхода горючего - 4,9 литра на 100 км пути в 2020 году http://autorambler.ru/journal/autobiz/kitay-posadit-avtomobili-na-dietu-560982328/?gcv_source=news_block&arnr=1


Комментарий.

Т.е. четыре крупнейших в мире рынка автомобилей - США, ЕС, Китай и Япония - в начале нового десятилетия ввели новые стандарты в среднем в 2 раза сокращающие потребление горючего новыми автомобилями. Практически одновременный ввод новых правил предполагает скоординированность подобной политики.

Реальный переворот начнется в 2020-2025 гг.

Причем ситуация такова, что мощные автомобили вынуждены переходить на электротягу. Остальным - бензиновые малолитражки.

Поскольку перемены охватывают все четыре крупнейших мировых рынка автомобилей, всем компаниям мира придется под них подстраиваться.

Так что масштабная автомобилизация Китая, которая на долгосрочном горизонте является практической единственной надеждой на значимый рост цен на рынке нефти уравновешивается как сокращением потребления топлива собственным китайским автопарком, так и автопарками США, ЕС и Японии.

Опять же стоит помнить, что Китай располагает вторыми в мире запасами сланцевой нефти:
"В Китае 260 млрд. барр доказанных запасов сланцевой нефти и 31 трлн кубометров извлекаемых запасов сланцевого газа" http://gaidar.center/articles/china-sunset.htm

И одна из основных проблем, тормозящих развитие добычи сланцевых углеводородов в Китае - проблема пресной воды уже имеет решение: http://rusanalit.livejournal.com/1955382.html



Бонус.
200 миллионов китайцев ездят на мопедах на электротяге
http://www.bloomberg.com/news/articles/2014-05-15/carnage-on-china-roads-shows-dark-side-of-electric-bikes

Утвержденный в мае 2015 новый "План развития китайской промышленности до 2025 года" относит авто на новых источниками энергии к 10 важнейшими отраслям промышленности.

В январе-июне 2015 в Китае было продано 72711 автомобилей на новых источниках энергии, всего за год ожидается 200 000.

На конец 2014 года в Китае насчитывалось 778 станций для зарядки и смены аккумуляторов и 30914 зарядных колонок.
http://www.oilru.com/news/476143/

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments