mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Category:

Да, такой бы - было б круто. Только вот с малой авиацией в Украине хуже чем в России.

Оригинал взят у prosto_vova в Самолет "Саванна"
Это из серии "можно слетать по грибы в соседний лес". Ну правда - очень легкая и простая машина, взлетающая с пятачка, на него же садящаяся. Берет двух человек, очень просто управляется и вообще все с ней просто. У меня теперь мечта - к пенсии купить такой. Просто взлетать и кататься, чисто для себя.


beeline_DDoS_2703 - 16


Самолет итальянский, разработки компании ICP, но собирается в Уфе.
Эта модель практически является "воздушным джипом" - почти все равно, откуда взлетать и куда садиться, не было бы деревьев и ям.
Это самолет укороченного взлета и посадки - разбег 80 метров, пробег 150 метров. Представляете?

Он очень прост в управлении. Я никогда не обучался специально пилотированию, но по ощущениям я не только смог бы управлять им в полете - ну в смысле уже смог!, а смог бы и посадить его. Скорость небольшая, посадочная всего 100 км/ч, я на машине быстрее езжу)))

Крейсерская 160 км/ч, дальность 650 км.
Двигатель rotax мощностью 100 л.с., расход топлива как у автомобиля, 20 литров в час.

Клевый самолет.

Из Италии приезжают раскроенные комплекты фюзеляжа и крыльев, двигатель и винт. Все собирается в Уфе, комплектуется по желанию заказчика.

Комментарий от его пилота:
Очень классный самолет. Хорошо представил, но поправлю: Скорости: взлетная на закрылках взл.-80 км/ч, крейсер 180, сваливание на чистом крыле- 60км/ч, закр: взл - 55, посад- 50. Скорость в глиссаде- 90.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments