April 3rd, 2015

почетный шаман

Признание - первый шаг к выздоровлению (тм)

бля, ночью инет дома пропал, и роутер че то на страницу управления не пускал, а пинговать пинговался - пришлось сбросить полностью до заводских... прощай выверенные настройки МАСов, каналов и проч нюансов.

Короче у меня ломка с утра пацаны, я интернет зависимый.

Еще и заначку на такие случаи - 3G модем отдал товарищу, т.к. он дежурит в выходные.

Короче пипец - как жить, как жить... А вдруг на выхи не починят дома инет ? Что я делать то буду ?

Впрок инетом не напасешься, а качать я давно ничего не качал - только онлайн. Впервые за сколько лет на телевизоре переключил с видеовхода на антенну - так аж вздрогнул, за пять минут пофиг по какому каналу - до тошноты пробрало.

Разве что книжку почитать.

Признавайтесь - кто как выходит из ситуации когда инета нет, ну вот совсем.

АПД: Не выдержал пошел взял еще один 3G модем на выходные в отделе ОСО.
почетный шаман

МН17: Экс-генерал российской разведки идентифицирован в перехватах разговоров

Оригинал взят у smoliarm в МН17: Экс-генерал российской разведки идентифицирован в перехватах разговоров
Подлинность перехватов подтверждает Прокурор Нидерландов.



Далее перевод вчерашней статьи в NRC Handelsblad, но сначла несколько пояснений:

Collapse )