September 5th, 2014

почетный шаман

Донецкие принцыпы ведения бизнеса напоминает.

http://nag.ru/news/newsline/26053/kabel-porezali-montajnikov-izbili.html

В Екатеринбурге совершено нападение на монтажников компании Инсис. Монтажники приехали на участок, где были срезаны оптоволоконные кабели провайдера. Там и произошел конфликт (предположительно) с сотрудниками управлющей компании «РЭМП Железнодорожного района», которые, вероятнее всего, и срезали кабель. По словам сотрудников Инсиса люди из УК напали на них, распылив перед этим слезоточивый газ.

Сейчас монтажники госпитализированы с сотрясениями мозга, сильными химическими ожогами глаз, и другими серьезными травмами. Один из нападавших задержан полицией и дает показания.

Пресс-служба Урал АОС предоставила комментарий одного из пострадавших:

«Утром получили сигнал о повреждении линии связи на Машинистов, 12. Выехали на место происшествия, и обнаружили там порубленные оптоволоконные кабели. То есть это был не случайный обрыв, а целенаправленное уничтожение. Не успели мы взяться за починку, как появились какие-то агрессивные мужчины, представились сотрудниками управляющей компании Железнодорожного района и грубо, в матерной форме, потребовали убираться восвояси. Мы им предъявили документы, доказывающие наше право вести ремонтные работы, но это не помогло. Они распылили слезоточивый газ, после чего принялись толпой нас избивать. Очнулся я уже в 23-й клинической больнице».

В руководстве Инсиса предполагают, что нападение (так же как и срезание ВОЛС) произошло потому, что провайдер отказался платить управляющей компании за размещение оборудования в жилых домах.
почетный шаман

Доброе утро, последний рабочий день перед отпуском.

От кого и от чего заблудившиеся контрактники хотят освободить мирный Мариуполь?
Естественно от преступной хунты распинающей мальчиков одного за другим.

"В свежем рейтинге самоубийств уход в отпуск стремительно обгоняет повешение и утопление" (с)
почетный шаман

)) солидарен

http://probegi.livejournal.com/2678943.html

Какой-то Гришковец (говорят, модный режиссер и типа деятель искусств, охотно признаю, но до меня как-то не долетало его творчество, вот Пелевин долетал, Сорокин долетал, а Гришковец - нет, не долетал, равно как и Акунин с Коэльо, может быть, я просто уже стар для восприятия новейших веяний в культурах) разразился мега-статьей. Статья вся такая амбивалентная, интеллигентная, ну прям как в Серебряный век попал, сплошные вехи и их смены. И нашим типа, и вашим. Нашим, конечно, чуть-чуть больше, но вообще, он не знает точно, а просто чувствует Справедливость, и вот по этой трещине мира, проходящей через сердце Поэта, и следует. Ну и приходит к Путину, куда ж еще, по нынешней трещине-то.

Так вот, этот Гришкоевец - реально деятель искусств. Про то, каков он как режиссер - ничего сказать не могу, ибо не компетентен. Но он - художник, это медицинский факт. И даже большой писатель.

Нет, я его не читал, зачем? Большой писатель - вовсе не значит тонны бумаги и сведенные реликтовые рощи на тиражи. Чтобы стать большим писателем, вполне достаточно написать пару строк. И Гришковец эту пару строк написал, цитирую:

И ещё я думаю, что справедливо то, что в Севастополе теперь стоит русский флот без аренды. Незаконно стоит, но справедливо. Справедливо, что корабли НАТО там стоять не будут. Нечего им там делать. Справедливо то, что английские военные моряки не будут прогуливаться вольготно по Севастополю, ощущая себя опять победителями. И немецкие не будут. Только гостями. Но не скоро… Мне, как человеку, носившему бескозырку, невыносима сама мысль о том, что Севастополь мог бы быть не «город русских моряков». Справедливо то, что над Севастополем Андреевский флаг.

Казало бы, хуйня какая-то написана. Но нет. Ведь каждый, читающий эти строки, невольно задает себе вопрос*: а сколько чужих жизней - солдат, моряков, их жен и невест, их детей, чужих жен, чужих невест и чужих детей, просто оказавшихся не в том месте не в то время, я готов отдать ради того, чтобы лично мне, любимому и дорогому, никогда, может, в жизни не бывавшем в этом Севастополе, а уж теперь и вовсе без шансов, не мучаться несправедливостью той гипотетической ситуации, что английские военные моряки будут прогуливаться вольготно, ощущая себя опять победителями?

Сколько?

В штуках, в человеко-тоннах, в ротах, дивизиях.. Все ведь, в конечном счете, имеет свою цену и измерение. Вот было у тебя две ноги - осталась одна. Можно посчитать. Было у твоей девушки две сиськи - опа! прилетела случайная мина, осталось ноль сисек. Ноль сисек - ноль девушки. Нельзя посчитать? Можно! Ноль сисек, ноль девушки. Арифметика.

Ну? Все ведь можно посчитать. Так сколько? За то, чтобы лично тебе не думать эту невыносимую мысль: английский моряк идет по Севастополю.

Давай, посчитаем?
почетный шаман

На блокпосте Днепропетровщины опять стреляли

http://news.dneprcity.net/2014/09/05/na-blokposte-dnepropetrovshhiny-opyat-strelyali/

Как сообщает ГУМВС Украины в Днепропетровской области 28-летний мужчина, проезжая через блокпост в Покровском районе, не остановился по требованию сотрудников милиции, к тому же вытащил из окна автомобиля руку и показал предмет, похожий на гранату Ф-1.

После предупредительных выстрелов вверх, сотрудники милиции вынуждены были стрелять на поражение из автоматического оружия. От полученных огнестрельных ранений, водитель скончался на месте. При осмотре автомобиля было изъято 2 гранаты Ф-1 и РГД-5 с запалами без маркировки.Личность водителя устанавливается.

По данному факту в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения по ч. 1 ст. 115 Уголовного кодекса Украины (умышленное убийство).
Сейчас выясняются все обстоятельства происшествия, проводится служебное расследование.

фотки и еще инфа - http://news.dneprcity.net/2014/09/05/na-dnepropetrovshhine-voditel-s-granatami-proryvalsya-cherez-blokpost/