April 14th, 2006

почетный шаман

баян но прикольный

Жизнь длиною в 100 слов

Пишет Lancelot_N

Мама, каша, ложка, кошка, книжка, яркая обложка,
Буратино, Kарабас, ранец, школа, первый класс,
грязь в тетрадке, тройка, двойка, папа, крик, головомойка,
лето, труд, овин, солома, осень, сбор металлолома,
Пушкин, Дарвин, Kромвель, Ом, Робеспьер, Hаполеон,
Менделеев, Герострат, бал прощальный, аттестат,
институт, экзамен, нервы, конкурс, лекции, курс первый,
тренировки, семинары, песни, танцы, тары-бары,
Прелесть! Hравится! Влечет... Сессия, весна, зачет,
стройотряд, жара, работа, культпоход, газета, фото,
общежитье, «пас» и «мизер», радиола, телевизор,
карандаш, рейсфедер, дом, пятый курс, проект, диплом,
отпуск, море, пароход, Kрым, Ай-Петри, турпоход,
кульман, шеф, конец квартала, цех, участок, план по валу,
ЖСK, гараж, квартира, теща, сын, жена Эльвира,
детский сад, велосипед, карты, шахматы, сосед,
сердце, печень, лишний вес, внуки, пенсия собес,
юбилей, часы, награда, речи, памятник, ОГРАДА ...
Конфедициально

утро... туманное

ну как и ожидалось с самого срання сыграли внезапно-запланированно-учебную тревогу...
Если по правде сказать то я уже почти час бодрствовал и поглядывал на телефон в ожидании...
В общем как и договоривались заранее товарищ заехал за мною на машине... по пути немного погоняли на перегонки с волгой 3110 (с ментовскими номерами), он просто видать сильно обиделся или оболдел от нашей наглости когда мы на таврюхе обогнали его на красный свет светофора... В общем он на нас обиделся и ревя мотором восприняв это как личную обиду с воем скрылся вдали :)))
Приехали вовремя... только когда к машине бежал заляпался весь... т.к. перед этим по дороге проехала уборочная машина отлично намочив и развазюкав всю пылищю лежащую по краю. Пришлось по приезду почистится..
Все сплетни обсужены, чай допит, инет вычитан. Сижу вот тут и пишу... а нафига...? а что еще?
Пойду попробую сделать что либо полезное...
почетный шаман

это что то новенькое :)))

БИОРИТМЫ для infomdmx, на 14 апреля 2006:

    ▕▇▏↗  Физический (супер!)
    ▕▇▏↘  Эмоциональный (супер!)
    ▕▇▏↘  Интеллектуальный (супер!)
    ▕▇▏↘  Общее состояние (фантастика! Так не бывает)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - В Вас очень нуждается infodani_ch

info
почетный шаман

(no subject)

бля все как сговорились, что все на меня давят?
Начальник, начальник, товарищ, товарищ, друг, знакомый...
Что вам блядь всем от меня нужно?
Кому я что бля должен?
идите все в жопу.
заебали.
почетный шаман

о наболевшем

хотелось что то такое написать, что то изобразить, почти что наизнанку... а нифига.. уже не хочу.
единственное из того что сегодня хочу отметить это :

1. Нет разницы из-за ЧЕГО конкретно кого то плющит потому как каждый ведь сам 3,14здец своего счастья...
пример? - у кого то КАШМАР потому что не стоит, а кому КЛЕВО от того как обалденно висит.

2. Во взаимоотношениях двух людей, напряги возникают там где нет смысловой прямоты между ними, а есть домыслы и предположения. Когда же в общем понимании сути все предельно ясно - напрягов нет.
пример? - Любит или нет? Так да или нет? ... Ах нет? Так нах тогда,пойду лучше с друзьями бухать....
почетный шаман

про дрюЧьбу и не дрюЧъбу =)

*автолюбовь - процесс самоидентификации индивидуума через стимулирование определенной (вполне конкретной) части тела и достижения им от этого КОНЕЧного результата.

есть три варианта друЖьбы :))

друГ
друК
друХ

с мелкими вариациями типа дрюК, трюХ, и плюХ

друГ - это все с буквой Г :)))) типа Герой, Гений ну и т.п. в том числе и не очень хорошее... вся соль в произношении :) чем тверже тем гаже :))) ИМХО.

друК - близко по фонетическому звучанию к другому слову имеющие характерные признаки полового контакта. В данном случае означает партнера по еблям... как мозговым так и физического рода :)))

друХ - скорее придает окраску значению близкому к слово сочетанию х..евый друг лучше гадов двух... как можно понять из прочтения близко по смыслу к выражению худой мир лучше доброй ссоры. Т.е. с ним лучше дружить чем воевать.

Итого имеем: 1-й классический вариант, 2-й со значением "близкого" характера (как то мозгоеб или просто банальный еб), и 3-й друг с буквой Х что вполне самодостаточно его и характеризует.

Вариации существуют для придания законеченности фонетическо-смыслового значения
ДрюК - однозначно полового смысла качественно и добротно, дрюХ - близкий к первому но плохо или неудачно, трюХ - вообще скорее речь идет об упоминавшейся ранее автолюбви :))