mdmx (mdmx) wrote,
mdmx
mdmx

Про еблю секс и не только

Сегодня с утра, лег локальные сервер Касперского - ну не то что бы совсем лег, но так, встал в позу упрямого ишака и отказался обновлятся, а после перезагрузки вообше убрал у себя сам из задач эту возможность. Отключил, транклютировал по своей воле нафиг :)))
А на все попытки озадачить его дополнительно хоть какими нибудь задачами - матюкался по полной.
Как всегда в саппорте сидят уникалы... после общения с ними чувствуешь себя мегамозгом... Как и предпологалось - послал их нафиг и все начал переустанавливать... Начальнег змием подкрался и нашептал что мол надо бы поставить 6-ю версию взамен старой доброй 5-й... в результате день неимоверной мозгойобли и как результат снесенное все нафиг и сново поставленное 5-е чудо. Под вечер 5-ка стала вообще без всяких вопросов и выебонов, чуть ли ни сама себя поставила - видимо устала, еще чуток помучатся завтра и всьо готово.

За это время пропустил мимо сознания один прЫколище... ну занят я был очень... под 99%... Короче как тут один сотрудник с флешкой своей выдавал не только секреты семейные в открытый эфир фотки жены в разных ракурсах и себя с хуем наперевес, короче полная порнуха... Так этот уникум еще и государственные секреты под грифом ТАЕМНО таскал у себя на флешке и копировал ее на компьютер подключенный к сети. Короче утечка 100пудовая... дятел еще тот.

В общем зовут тут еще на конференцию к 25-числу, чую что пойду, очень уж хочется побездельничать. Бука, буду в твоих краях :) встречай.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments